Пятница, 18.07.2025, 15:58
Приветствую Вас Гость

Форум с оплатой за сообщение

Контакты [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Slipknot  
AION: The Tower of Eternity
SlipknotДата: Четверг, 14.04.2011, 14:25 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 151

Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Делимся мыслями об Aion

 
ДруляндусДата: Пятница, 15.04.2011, 00:57 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27

Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
айон по моему норм игра сам играл за елийцев на сервере Vendetta уже 100 лвл (особенность сервера) забросил играть надоело дальш еиграю в добрую РФ
 
ОгненныйДата: Пятница, 15.04.2011, 01:19 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32

Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Раньше играл с друляндусом в рф но она надоело знаю все особенности,баги и тп...
А Aion игра даже очень хочу посоветовать тем кто начинает играть идите на сервера с низкими рейтами,а то большие рейты быстро надоедают нету что делать и тп...
На низких наоборот много интересных вещей как Соберание эфира, кулинарство, поход на различных босов в компании, меньше лагов.
 
SlipknotДата: Пятница, 15.04.2011, 03:27 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 151

Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Огненный, на счёт багов отпиши в Уголке читера

 
ОгненныйДата: Суббота, 16.04.2011, 04:40 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32

Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Есть)
 
SlipknotДата: Воскресенье, 17.04.2011, 06:30 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 151

Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Итак, статья, гайд, бред автора (нужное подчеркнуть) о том как выглядит Аион глазами элийца , так что малая часть игровой механики, интерфейса и прочего, в общем если надоело, то читать не стоит, если интересно, то начну.

Персонаж
В начале нам предложат лишь 4 школы (класса) на выбор, из которых мы должны будем вырастить того, кто нам больше нравится.

Воин:
Воин обладает самым высоким ХП и дефом, с этим споров ни у кого не будет точно. Войны специализируется на ближнем бое. Их начальные характеристики это:

Выбрав война, вы будете всегда впереди планеты всей, шквал вражеских атак будет обрушиваться на вас, именно вам получать демаг от пита и мобов.
На выбор вам предоставят 2 профы: СТРАЖ и ГЛАДИАТОР .
СТРАЖ:
Без лишних слов - это танк. Стиль вашей игры: стой и терпи. Демагер из вас не ахти какой, в сравнении с другими классами, равнозначно проточенными ( то есть пухи у вас точены одинаково) и руки у обоих игроков одинаково прямы.
Пока другие демажат, вы будете агрить и демажить.
Эквип: броня типа латы, щит и одноручка. Щит вам не только для того, чтобы блокировать удары, но и демажить,оглушать и опрокидывать.
Однако тот факт что вы танк, не отменяет того, что вы можете демажить:
есть не сколько билдов стража:
билд танка:
эквип: одноручный меч или дубинка и щит.
заточка: макс. НР и бонус на шанс блока щитом.
стигмы либо на шанс блока, либо увеличить хп.
пвп билд:
эквип: одноручный меч или дубинка + щит или двуручный меч (в зависимости от ситуации).
заточка: бонус к физ. атаке, бонус к шансу критической атаки.
стигмы: демаг.
пве:
эквип: одноручный меч или дубинка + щит или двуручный меч, пика (в зависимости от ситуации).
заточка: бонус к физ. атаке, бонус к шансу критической атаки.
стигмы: демаг, крит.
Как видно разницы между пвп/пве билдами особо ни какой, так что это можно сказать один билд, и, между прочим, один из наиболее удачных, с учетом стилистики игры, билдов. Однако, если вы хотите пвп/пве с большим демагом, то вам больше подойдет
ГЛАДИАТОР:
Они нацелены на нанесение максимально возможного количества повреждений противнику, однако могут (с переменным успехом, конечно же) выполнять и роль танков, ведь скиллы двух классов различаются не особо сильно.
Эквип не отличается от эквипа стражей: латы, щит и одноруч (ничего удивительного, некоторые таким пользуются), двуруч и пика.
билд на макс демаг:
эквип: Polearm или двуручный меч.
заточка: бонус к физ. атаке, бонус к шансу критической атаки.
билд полутанка:
эквип: Одноручный меч или дубинка + щит.
заточка: макс. НР и бонус на шанс блока щитом.
билд "ассасин"=):
эквип: 2 одноручных меча или дубины.
заточка: бонус к физ. атаке, бонус к шансу критического удара.
Требуемый навык: Владение 2-мя оружиями.

Следующий класс это СЛЕДОПЫТ.
Следопыт:
Быстро передвигающиеся, обладающие высокой скоростью атаки. Следопыта наиболее сложны для освоения, но при должном контроле персонажа могут быть наиболее эффективными.
Выбрав Следопыта, вы можете стать либо СТРЕЛКОМ, либо УБИЙЦЕЙ. Отличительной особенностью класса в целом является наличие инвиза.
Начальные характеристики:

В зависимости от того, кого вы выберете, будет строиться стиль вашей игры. Выбрав стрелка, вы будете стоять за спинами гладиаторов и стражей, а это огромный плюс, так как большинство игроков обладает плоским мышлением и атакует "жирных" танков, игнорируя вторую полосу атакующих. Выбрав же убийцу, вы будете драться в первых рядах, но обо всем по порядку. Их объединяет их тип брони: кожа - от начала и до конца.
СТРЕЛОК:
Основное оружие - лук, но так же при близком контакте должны иметь в рюкзаке оружие ближнего боя для добивании цели. Особенности Рейджеров, это: большой уровень повреждений от способностей, масса ловушкой и замедляющих навыков, а так же возможность трансформироваться в камень или куст. Класс довольно дорог в прокачке, вам нужно всегда держать стрелы в рюкзаке и несколько компонентов для установки ловушек. Но все же, в RVR лучник превосходный контролер, но не думайте, что все так просто как кажется на первый взгляд, вам придется постоянно прыгать(некоторые способности можно использовать только в прыжке, тут кстати есть не большой баг или особенность:скилл в прыжке -проходит раньше,чем его анимация, так что можно уже будет сделать целую линейку скиллов, пока кончиться анимация), устанавливать ловушки, замедлять противников.
Особых рекомендаций в прокачке лукаря нет, все билды похожи на друге ммо-геймы:
на повышение атаки и критов:
эквип: кожа + лук.
заточка: на крит и физ. демаг
Здесь ведется куча споров: что все-таки важнее. Лично мое мнение для лукаря надо оба этих показателя, так как на критах специализируется убийцы.
safety mod:
эквип: кожа + лук и меч.
заточка: либо физ.демаг либо додж.
УБИЙЦА:
Убийцы используют кинжалы и мечи. Мечи наносят больше урона но имеют медленную скорость атаки и небольшой критический шанс, кинжалы же имеют меньший урон но высокую скорость и больший шанс критического удара, что для него наиболее важно.
Особенности профы, это: быстрое передвижение в стелсе, большой урон от способностей, ошеломление противника. Уникальность: это печати которые можно вырезать на теле противника, печати можно потом взорвать, чем больше ранг печати тем сильнее она подействует.
(!) Мечи против Кинжалов: (!)
В Аион-е мечи наносят двойное повреждение, а кинжалы одинарное. Каждый удар меча сначала наносит основной урон потом второстепенный, но с более низким повреждением, таким образом мечи наносят более высокий урон чем кинжалы. Тем не менее, кинжалы имеют более высокий шанс критического удара и обладают более высокой скоростью атаки. Большинство игроков предпочитают брать в обе руки кинжалы, максимально поднимая свой критический удар. Другие же берут в правую руку кинжал, а в левую руку меч, но скорость все же становится ниже, это как середина между мечами и кинжалами.
Популярных билдов 3, хотя на самом деле, билд для пве распилили на два: лоу лвл и хай лвл. С них и начнем:
пве "лоу-лвл":
эквип: кинжал + меч.
заточка: уворот.
пве "хай-лвл":
эквип: меч + меч.
заточка: ХП + физ.демаг.
ПвП - крит. мод:
эквип: кинжал + кинжал
заточка: крит, не которые совмещают крит + уворот.

Маг:
Не стоит наверно ни кому объяснять кто такие маги. Естественно все любители ммо-геймов уже догадались, что они пользуются заклинаниями и саммонами, как и в любой другой игре. А если кто-то вдруг не знает кто-такие маги, то это одни из самых главных, если не самые главные ДД в игре.
В игре нам предоставят иммено эти 2 профы: ВЫЗЫВАТЕЛЬ и ВОЛШЕБНИК - не правдо ли не ожиданно? =)
Эквип у обоих одинаковый:
Броня типа - роба.
Оружие: книга или орб (сфера).
Начальные статы:

Начну пожалуй с
ВЫЗЫВАТЕЛЬ:
Данный класс может провести полностью всю партиию в гущу событий через тонны агромобов, абсолютно невредимиыми, способен по очереди присамонить к себе членов партии.
Это очень грозный маг, вешающий тонны дебафа и скилов в своего врага, при этом самон ему помагает расправиться с врагом, не надо думать, что толку от самона нет, в зависимости от того, какого самона и какую тактику боя выберет хозяин, будет нанесен дамаг противнику, и в зависимости от того, как выберет с вами расправиться противник, нужно будет предусмотреть противодействие.
В бою сменить тактику ведения борьбы возможно, тока один раз, на каждую тактику существует свой саммон.
Итак, саммоны:
дух огня:

Дух ближнего боя - средние HP/защита/атака.
Обычно он используется в соло PvE. Он может наносить достаточно ущерба и не терять много здоровья, как например водный дух. Хотя он превосходен в PvE, он не особо полезен в PvP.
1 стадия - 10лвл
2 стадия - 22лвл
3 стадия - 34лвл
4 стадия - 44лвл
дух воды:

Дух с дальнобойными атаками - имеет сильнейшие атаки, но мало HP и защиты.
Водный элементаль лучше всего себ ярпоявляет в групповом PvE и иногда в PvP из-за его дальних атак.
1 стадия - 19лвл
2 стадия - 31 лвл
3 стадия - 41лвл
4 стадия - ? (не ясно не нашел в описании)
дух ветра:

Дух ближнего боя - быстрая атака и скорость движения, HP/защита меньше среднего.
Дух ветра самый быстрый среди других духов и может догнать почти любую цель на земле с легкостью. Он не особо полезен в PvE, этот дух раскрывает себя в PvP с его высокой скоростью движения и нападения.
1 стадия - 13лвл
2 стадия - 25лвл
3 стадия - 34 лвл
4 стадия - 47 лвл
дух земли:

Дух ближнего боя - высокие показатели HP/защита, но низкая атака.
Дух используется в сложном PvE. Высокие значения HP/защита делают из него отличный щит от сильных мобов.
1 стадия - 16лвл
2 стадия - 28лвл
3 стадия - 40 лвл
4 стадия - ? (нет информации).
Есть 2 расовых:
Элиосы:
дух шторма:

Асмодиане:

Появляются на 50 лвлах.
Билдов у них нет, точнее есть ОДИН:
все точим на хп=)
А вот стилей видения боя 2:
1. Демажите вы, постоянно бегая (кайт), дебаффите, в это время саммон, в полной безопасности, грызет по чуть-чуть.
2. Демажит саммон, а вы только дебаффаете и следите за хп саммона.

ВОЛШЕБНИК:
Специализация Волшебник следует традиционному пути магов, основываясь на мощных, наносящих огромные повреждения, магических заклинаниях, и навыках контроля противников (такие как сон, паралич, замедление и прочие).
Отличием от предыдущего является то, что можно использовать в качестве оружия только книги, ну и еще то, что нельзя призывать=)
Что само по себе было разумным, так как волшебник обладает колоссальным демагом, а если ему дать в руки орб, у которого статы по демагу выше, чем у книги, то это был бы "маленький Божок" игры.
Основной атрибут Волшебников – магическая атака, поэтому, если Вы в достаточной степени обладаете навыками Ниндзя, чтобы сохранить свое худосочное тело волшебника живым, Вам следует увеличивать ее любыми возможными способами. Волшебник - «Хрустальная пушка» Айона особенно слаб против физических атак, возможно даже слабее, чем в других ММО, так что выбор за вами – все в атаку, или взять часть вещей на повышение уровня НР. Поэтому билды будут такими:
Максимальные повреждения:
Оснащение: Тканевая броня с бонусом к интеллекту (бонус, имеющийся на некоторой броне из Бездны).
Улучшения: + повреждение от магических атак.
Рекомендуются навыки приготовления еды, для приготовления еды, временно повышающей Интеллект.
Выживаемость:
Оснащение: Тканевая броня на +НР (бонус, имеющийся на некоторой броне из Бездны).
Улучшения: +НР (максимальное) и МР (максимальное).
Рекомендуются навыки приготовления еды, для приготовления еды, временно повышающей Интеллект.

Следующая школа или класс, кому как удобнее:
Жрецы:
Это саппорты игры. Жрец – это специалист по исцеляющей магии. Он может участвовать в ближнем бою, правильно используя самозащиту и самоисцеление; кроме того, жрецы прекрасно владеют магией дальнего действия, что существенно помогает им в сражениях.
Начальные статы:

Жрецы, предпочитающие лечение и защиту своих союзников могут выбрать класс ЦЕЛИТЕЛЬ – отличный сапорт-класс. В качестве альтернативы существует класс ЧАРОДЕЙ – благочестивый воин, который может похвастаться как исцелением, так и наличием умений усиливающие возможности других игроков.
Эквип: роба, кожа, кольчуга + двуручный посох, дубина, щит.
ЦЕЛИТЕЛЬ:
В отличии от других ммо-геймов, целитель в аионе не "тварь дрожащая", он право имеет. Будучи одетым в кольчугу, булавой и щитом - целитель имеет не плохой деф,а учитывая его способности исцеляться, в купе с дебаффами и атакующей магией - становиться отличным пве-ешником, и очень не приятным в пвп.
НО, основной вашей задачей будет хилл и бафф.
Билды:
Соло:
эквип: посох + кольчуга
заточка: интеллект, хп, демаг магией.

Максимальная живучесть PvE Build:
эквип: дубина+ щит + кольчуга
заточка: макс ХП.

Максимальная живучесть PvP Build:
эквип: дубина+ щит + кольчуга
заточка: интеллект, хп, демаг магией.

Максимальное количество маны PvE Build:
эквип: дубина+ щит + роба
заточка: мана, интеллект.

ЧАРОДЕЙ:
Класс для людей, которые хотят быть полезными во всем: этот класс унаследовал возможность лечения, однако его основным эквипом является дубина+щит+кольчуга(латы). Он может и демажить и хилить, отличительной чертой являются бафы (мантры).
Но как известно, быть полезным во всем ни кому еще не удавалось, так что вы -ТУПО БАФФЕР.
Билды:
Соло:
эквип: посох + тяжелая броня (кольчуга, латы).
Заточка: хп + физ.демаг.

Максимальная выживаемость:
эквип: дубина+ щит + тяжелая броня (кольчуга, латы).
Заточка: хп + физ.деф.

Гибрид:
эквип: дубина+щит+роба.

На этом описание основных классов закончено. Теперь же напишу чем отличаются Асмодиане от Элиосов, в плане скиллов, так же расы отличаются внешне и божественными скиллами.
Воин:

Elyos
Увеличивает силу физической атаки и максимальное количество hp на 30% на 30 секунд.
Цель: На себя
Время каста: Мгновенное
Время повторного использования: 1 минута
Asmodians
Причиняет 410-421 единиц физических повреждений и забирает hp в количестве равным физическому урону.
Цель: На себя
Время каста: Мгновенное
Время повторного использования: 1 минута

Следопыт:

Elyos
Уклоняется от всех физических нападений в течение 10 секунд.
Цель: На себя
Время каста: Мгновенное
Время повторного использования: 1 минута
Asmodians
Увеличивает уклонение, сопротивление обычным видам оружиям, сопротивляемость щиту на 100%, увеличивает сопротивление всем элементам на 100% в течение 10 секунд.
Цель: На себя
Время каста: Мгновенное
Время повторного использования: 1 мин

Маг:

Elyos
Скорость восстановления маны увеличена на 75%
Цель: На себя
Время каста: Мгновенное
Время повторного использования: 1 минута
Asmodians
Увеличивает скорость каста на 50% и все заклинания требуют 0 mp в течении 10 секунд.
Цель: На себя
Время каста: Мгновенное
Время повторного использования: 1 минута

Жрец:

Elyos
Когда тебя атакуют, поглощает до 2000 единиц урона со 100% вероятностью в течение 30 секунд.
Цель: На себя
Время каста: Мгновенное
Время повторного использования: 1 минута
Asmodians
Восстанавливает 100 hp каждые 3 секунды в течении 30 секунд.
Цель: На себя
Время каста: Мгновенное
Время повторного использования: 1 минута.

Игровой интерфейс

Итак, потратив пару часов на создание перса, заходим в игру и что мы видим?А видим туеву хучу нубов около начального респа....ррррр....где же мой пк???А забыл, в игре свою расу можно убить, тока вызвав на дуэль, просто так ни кого не убить.
Итак, вот наш интерфейс:

1. Это полоска ХП моба.
2. Наша милая мордашка с показателями: ХП,МП,ДП.
3. Панель скиллов, одна, однако, можно расширить в настройках до 4.

Причем 3 из них можно использовать с клавы: первый ряд на 1-0, второй альт+1-0, третий кнтрл+1-0.
4. Меню, нажав на эту кнопку получаем:
тут уже все предельно ясно.
5. Наведя сюда, получаем влиятельность каждой из рас

6. Кнопка полета. К сожалению летать можно не везде, а только в отведенных местах, а так есть желание врезаться в кого-нить летящем на птице-транспорте=)
Отображает рекомендации по управлению и оставшиеся время полета:

7. Мини-карта.
8. Наш опыт, показывает сколь у нас есть и сколько надо для апа. При наведении имеем:

9. Кнопка вызова большой карты.

Все эти описания были для стиля Аион, в игре есть стандартный стиль, который знаком всем уже до боли.

различия найдите сами и сравните: что и куда было перенесено.

Магазины
Есть куча магазинов у каждого из них как правило есть своя вывеска:
Бакалейщик:

торгует:

Аук:

Окно аука:

Как видно из картинки, весьма просто организован и найти что-либо не составляет труда.
Торговец зельями:

торгует:

КВЕСТЫ
Система квестов проста как мир, есть линейка основных квестов, есть линейка дополнительных.
Сам квест выглядит внутри достаточно просто: пойди и убей тех, или пойди и отнеси - состоит из подчастей, в общем виде выглядит примерно так:

СКИЛЛЫ
Система скиллов напоминает множество игр, но изначально в ммо-геймах вроде как засветилась в ВоВе.
То есть есть скилл активатор, используя который можно лишь использовать следующий, мало скиллов, которые можно использовать самих по себе, чтобы и за ними не открывалось другого для использования скилла.
Также есть скиллы, для использования которых необходимо определенные условия, типа блока щитом и прочего - скорее всем знаком по Ла и ВоВ.
Комбо же выглядят так:

Один скилл активирует другой, в данном случае, показано комбо (осветлено) стража.
Одним из недостатков версии руофа, является то, что по умолчанию используется верхняя ветка комбо и ни как нельзя это изменить. Данная не доработка была исправлена в новом патче на Корейском офе.
Так в окне скиллов есть 2 вкладке: список скиллов

после получения профы открывает список до максимального лвла, то есть 50.
и вкладка стигм:

БОНУСЫ ДВИЖЕНИЯ
Все замечали, что когда достаешь оружие и выделяешь моба, то при движении появляются определенные стрелки, так вот:

+10% физ. урон
+10% маг. урон
-20% физ. защ.
-20% маг. защ.


+500% парирование
+500% блок
-70% физ. урон
-40% скорость движения


+300% уворот
-70% физ. урон
-20% скорость движения
Специально взято от хопов "от и до" - повод побрызгать гавном=)

Инфа бралась ОТСЮДА И ОТСЮДА


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
  • Курилка! (140)
    [Беседка!]
  • кто где и как зарабатывает (0)
    [Беседка!]
  • Новые сайты с бонусом (0)
    [Беседка!]
  • МОДНОЕСЧАСТЬЕ.RU выражает благодарность компании WebOptimize (0)
    [Продвижение сайта]
  • Новая Бесплатная Браузерная Онлайн Игра 2012 - Сектор «X» (0)
    [Браузерные]
  • Новая Бесплатная Онлайн Игра 2012 года - Сектор «X» (0)
    [MMORPG]
  • Новинки кино (2)
    [Кино]
  • Ваше любимое кино! (29)
    [Кино]
  • кто как? (36)
    [Работа в интернете]
  • Ведение бухгалтерии через интернет (0)
    [Все о компьютере и интернете]